Тайм-ауты и повторные передачи TCP

         

Три клиента использующие один дисплей



Рисунок 30.2 Три клиента, использующие один дисплей.


Подобная форма, когда один сервер обрабатывает несколько клиентов, отличается от обычного TCP конкурентного сервера, который мы описали в разделе "Реализация TCP сервера" главы 18. FTP и Telnet серверы, например, запускают новый процесс каждый раз, когда приходит запрос на новое TCP соединение, поэтому каждый клиент общается со своим процессом сервера. В случае X, все клиенты, запущенные на этом же хосте или на другом хосте, общаются с одним сервером.

По TCP соединению между X клиентом и его сервером осуществляется обмен большим количеством данных. Количество данных зависит от конкретной реализации приложения. Например, если мы запустим клиента Xclock, который отображает текущее время и дату в окне клиента на сервере и укажем ему обновляться один раз в секунду, X сообщения посылаются по TCP соединению от клиента к серверу один раз в секунду. Если мы запустим эмулятор X терминала, Xterm, каждое нажатие клавиши будет генерировать 32-байтное X сообщение (72 байта вместе со стандартными IP и TCP заголовками), и еще больше X сообщений в обратном направлении с символами, отраженными эхом. [Droms and Dyksen 1990] рассчитывает TCP траффик между различными X клиентами и одним конкретным сервером.



Содержание раздела