Pinnacle Studio 9
Когда я приступал к работе с цифровым видео в 1991 году, сама возможность смотреть видеофильмы на компьютере казалась мне технологическим чудом. Однако стоило показать это обычному человеку, возникала типичная реакция: «А почему выглядит хуже, чем на моем телевизоре?» Трудновато было дать ответ, если учесть, что компьютер тогда стоил три тысячи долларов, а телевизор - триста.
С этого и начались мои поиски «видео без оправданий». Такого видео, которое я мог показать жене, детям и друзьям, не принося извинений за неважное качество изображения или звука.
По мере роста интереса к цифровому видео мои друзья и родные стали чаще спрашивать о том, какой видеоредактор лучше. Чтобы он был достаточно дешев и легок в освоении. Когда рекомендуешь пользоваться какой-нибудь программой, поневоле начинаешь играть роль службы технической поддержки - к тебе обращаются по всем вопросам работы с ней. Поэтому я стал искать такую программу, рекомендуя которую не рискуешь стать ходячей справочной.
Введение
Интерфейс
Приступаем к работе
Захват цифрового видео
Захват аналогового видео
Работа со статическими изображениями
Сбор исходных материалов в Альбоме
Создание видеоклипов в Окне Фильма
Переходы
Специальные эффекты
Титры и меню
Работа со звуком
DVD-авторинг
Запись на ленту
Вывод в цифровой формат
Приложение А. Комбинации клавиш
Приложение В. Устранение неполадок
Тайм-ауты и повторные передачи TCP
TCP - это надежный транспортный уровень. Один из способов обеспечения надежности заключается в том, что удаленный участник обмена подтверждает полученные данные. Однако, сегменты данных, которые должны быть подтверждены, могут быть потеряны. TCP отрабатывает подобные ситуации установкой тайм-аута, при отправке данных; если данные не были подтверждены до момента истечения тайм-аута, TCP передает их повторно. Основными составляющими частями подобной технологии являются тайм-ауты и повторные передачи. Как определяются величины тайм-аутов, и как часто осуществляются повторные передачи?
Мы уже видели два примера тайм-аута и повторной передачи: (1) в примере, посвященном недоступности порта ICMP в разделе "ICMP ошибка недоступности порта" главы 6, мы видели, что TFTP клиент, использующий UDP, применяет простую стратегию тайм-аута и повторной передачи: он устанавливает период тайм-аута в 5 секунд и осуществляет повторную передачу каждые 5 секунд. (2) В примере ARP для несуществующего хоста (глава 4, раздел "Примеры ARP") мы видели, что когда TCP старается установить соединение, он повторно передает свои SYN, используя увеличенные задержки между каждой повторной передачей.
Простой пример использования таймаутов и повторных передач
Команды Telnet
Ipsysctl tutorial 1.0.4
Этот документ предназначен для всех, кто стремится расширить свои познания как операционной системы Linux в целом, так и TCP/IP в частности. Для понимания этого документа вы должны обладать хорошими знаниями о TCP/IP, вы должны знать -- что такое заголовок пакета и из каких частей он состоит. Вам так же понадобится понимание принципов маршрутизации и основы построения сетей на базе TCP/IP.
Этот документ не предназначен для новичков в Linux, но едва ли это будет серьезным ограничением, если вы испытываете определенные потребности в изучении приводимого здесь материала. Одно лишь замечание -- перед внесением изменений в настройки убедитесь на 100% в том, что достаточно четко представляете себе, что именно вы делаете, поскольку некоторые изменения могут привести к весьма неожиданным результатам.
Этот документ рекомендуется всем, кто интересуется компьютерами и компьютерными сетями. Здесь вы найдете основые сведения о различных переменных, доступных через интерфейс ipsysctl, это поможет вам продвинуться вперед в понимании того, для чего предназначена каждая из них.
Предисловие
Виртуальные файловые системы
Как произвести запись в переменные
Переменные IPv4
Тики
Примеры сетевых топологий
Бурное развитие разнообразных мобильных телекоммуникаций и пугающее многообразие стандартов эфирного межсетевого обмена продиктовало разработку стандарта, решающего проблему совместимости.
Стандарт 802.16 (январь 2003) уровня МАС предназначен для реализации широкополосных каналов последней мили в городских сетях (MAN). В отличии от 802.11 он ориентирован для соединения стационарных, а не мобильных объектов. Его задачей является обеспечения сетевого уровня между локальными сетями (IEEE 802.11) и региональными сетями (WAN), где планируется применение разрабатываемого стандарта IEEE802.20. Эти стандарты совместно со стандартом IEEE 802.15 (PAN - Personal Area Network - Bluetooth) и 802.17 (мосты уровня МАС) образуют взаимосогласованную иерархию протоколов беспроводной связи. WEB-сервер рабочей группы 802.16 размещен по адресу .
Краткие характеристики стандарта
Архитектура сетей Ethernet
AppleTalk
Система поиска файлов Archie
Определение типа документа DTD
Определения полей заголовка
Выбор метрики
Протокол преобразования адресов ARP
IP-протокол
Управляющая база данных MIB
Выполнение резервирования
Протокол TCP
Протоколы сетей ATM
Нейрокомпьютинг и его применения в экономике и бизнесе
Наш опыт свидетельствует, что главным препятствием к широкому практическому применению нейрокомпьютинга служит недостаточное понимание его основ. Эта книга писалась с целью восполнить этот пробел. Поэтому основное внимание здесь уделяется описанию принципов нейросетевой обработки данных, их потенциальных возможностей и преимуществ, а также подробному разбору нескольких конкретных применений. Упор делается на концептуальной стороне дела, а не на описании конкретных алгоритмов. Предполагается, что в случае необходимости читатель сможет воспользоваться одним из многочисленных коммерческих нейро-эмуляторов, а не возьмется программировать нейросети "с нуля" на С++. Главная задача книги - научить читателя "видеть" нейросетевые постановки задач в его повседневной работе, помочь ему автоматизировать рутинную обработку сложной многофакторной информации с помощью современного математического аппарата - искусственных нейронных сетей.
Хотя мы старались избегать математических выкладок и, по возможности, упростить изложение, хотелось бы заранее предупредить, что материал этой книги рассчитан на достаточно подготовленного читателя - как минимум студента старших курсов. Наш "идеальный" читатель - студент, научный работник, финансовый аналитик, консультант, брокер или просто бизнесмен, желающий повысить эффективность своего бизнеса путем более вдумчивой работы с доступной ему информацией.
Нейрокомпьютеры в заголовках газет
Краткая история нейрокомпьютинга
Персептроны. Прототипы задач
Обобщение данных. Прототипы задач
Исторический поворот в 1982 году
Комбинаторная оптимизация и задача коммивояжера
Необходимые этапы нейросетевого анализа
Предсказание как вид бизнеса
Извлечение знаний
Рейтинг корпоративных облигаций
Нейронные сети и статистика
Типовые задачи администрирования Windows 2000
Рабочая среда пользователя состоит из настроек рабочего стола, например, цвета экрана, настроек мыши, размера и расположения окон, из настроек процесса обмена информацией по сети и с устройством печати, переменных среды, параметров реестра и набора доступных приложений. Для управления средой пользователя предназначены следующие средства Windows 2000:
Сценарий входа в сеть (сценарий регистрации) представляет собой командный файл, имеющий расширение bat, или исполняемый файл с расширением ехе, который выполняется при каждой регистрации пользователя в сети. Сценарий может содержать команды операционной системы, предназначенные, например, для создания соединения с сетью или для запуска приложения. Кроме того, с помощью сценария можно устанавливать значения переменных среды, указывающих пути поиска, каталоги для временных файлов и другую подобную информацию.
Профили пользователей. В профиле пользователя хранятся все настройки рабочей среды компьютера, на котором работает Windows 2000, определенные самим пользователем. Это могут быть, например, настройки экрана и соединения с сетью. Все настройки, выполняемые самим пользователем, автоматически сохраняются в файле, путь к которому выглядит следующим образом: Имя_устройства\корневой_каталог\РгоГ\\е$. Как правило, корневым является каталог \winnt.
Сервер сценариев Windows (Windows Scripting Host, WSH). Сервер сценариев независим от языка и предназначен для работы на 32-разрядных платформах Windows. Он включает в себя как ядро сценариев Visual Basic Scripting Edition (VBScript), так и JScript. Сервер сценариев Windows предназначен для выполнения сценариев прямо на рабочем столе Windows или на консоли команд. При этом сценарии не надо встраивать в документ HTML.
Типовые задачи администрирования
Нулевое администрирование Windows (ZAW)
Средства мониторинга и оптимизации
ActiveX с нуля
Вначале Вы познакомитесь с общими принципами COM - моделей (Component Object Model) и поймете то место, которое занимают ActiveX в этой модели, затем Вы практически построите вместе с автором простой элемент ActiveX c использованием MFC, постепенно усложняя его, примените все основные приемы создания элементов ActiveX ( в приложении 1 приводятся исходные тексты файлов построенного ActiveX ). Далее рассматриваются созданные с помощью MFC классы, и описывается их содержимое. В работе также приводится материал, обобщающий все приемы построения ActiveX c помощью MFC.
После выполнения практических действий по созданию элемента ActiveX Вы получите навыки в построении элементов с помощью MFC в среде Visual C++ 5.0, 6.0.
ActiveX – это набор технологий, которые позволяют программным компонентам взаимодействовать друг с другом по сети или на локальной машине вне зависимости от того, на каком языке они написаны. Строятся ActiveX на основе COM – модели.
Контрольные элементы ActiveX
Изменения, которые Вы должны внести в проект
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Любая папка, для которой организован общий доступ, включая папку DFS, может быть опубликована в Active Directory. Публикация заключается в создании в Active Directory объекта типа "общая папка". Сама публикация не подразумевает автоматическое обеспечение общего доступа к папке, поэтому процесс публикации состоит из двух этапов
Предварительные операции
Публикация общей папки
Общие понятия и терминология
Что такое групповые политики?
Управление службой каталогов Active Directory
Настоящий документ представляет собой введение в управление службой каталогов Active Directory операционной системы Microsoft® Windows® 2000 и использование оснастки «Пользователи и компьютеры» службы каталогов Active Directory.
С помощью этой оснастки можно добавлять, перемещать, удалять такие объекты, как пользователи, контакты, группы, серверы, принтеры и общие папки, а также изменять их свойства.
Изменение режима работы домена
Domain Name Service - Служба Доменных Имен
Публикация общей папки
Центр сертификации
Что такое групповые политики?
Как работает система доменных имен
Типовые примеры описания зон и файлов конфигурации BIND
Что такое DOM?
Руководство по выбору ноутбука
Производители позаботились о всех категориях пользователей и на данный момент предлагают совершенно разнообразные решения, подходящие для любых нужд.
Таким образом, к подбору комплектующих, традиционному шагу любого пользователя, решившего приобрести не абы какой, а действительно качественный, надёжный и производительный компьютер, в случае ноутбука добавляется ещё немало вопросов. Создать единый «мануал» по выбору ноутбука достаточно сложно – уж очень это обширный класс устройств. Поэтому мы решили рассмотреть основные классы ноутбуков отдельно и дать рекомендации по каждому из них.
Для начала разберёмся с сегментацией рынка. На этот счёт существует немало точек зрения – фактически, у каждого производителя она своя. Поэтому, чтобы избежать путаницы, мы будем пользоваться собственным методом деления рынка на сегменты – существенно упрощенным для вашего удобства.
Выбор ноутбука, часть первая: компактные модели
«Двойной» Centrino
Tablet PC: эволюция продолжается
Скрытый потенциал ручных сборок
UNIX-программистам свойственно не зажимать исходники и подавляющее большинство программ распространяются именно так, однако, народ тяготеет к готовым бинарным сборкам, зачастую даже не догадываясь каких возможностей он оказывается лишен! многие пользователи перекомпилируют программы, но немногие делают это правильно! ручная сборка — достаточно сложный, взаимно противоречивый и неочевидный процесс, который мы сейчас попробуем заточить
Продолжение
Входим в защищённый режим
Создание алиасного дескриптора для сегмента кода
Прочитать данные из CLIPBOARD
Многоядерные процессоры и проблемы ими порождаемые
Экстремальный разгон процессора
Описание процессора i8086 для программиста
Процессор 8086 стал первым 16-разрядным микропроцессором, разработанным фирмой Intel. Он был выпущен в 1978 году и содержал 29 тыс. транзисторов (для сравнения: в первых Pentium’ах число транзисторов превышало 3 млн.). Почти одновременно был выпущен микропроцессор 8088. С точки зрения программиста, эти микропроцессоры абсолютно идентичны, однако микропроцессор 8086 имел 16-разрядную шину данных, а 8088 – 8-разрядную. Благодаря этому обстоятельству микропроцессор 8088 мог легко использоваться совместно с большим количеством разнообразных периферийных микросхем, разработанных к тому времени и ориентированных на работу с 8-разрядными микропроцессорами, в том числе с микропроцессором 8080 фирмы Intel (советский аналог – К580ВМ80). Однако его производительность оказывалась ощутимо меньше, чем у микропроцессора 8086, поскольку в процессе работы ему требовалось практически в два раза больше обращений к памяти.
Продолжение
Непосредственные операнды
Справочник - Материнские платы и процессоры
Один из методов снижения расходов на производство материнских плат — использование общего дизайна печатной платы для всего модельного ряда.
Требуемое же разнообразие функциональных возможностей моделей достигается за счет применения в них разных наборов электронных компонентов, а также внесения соответствующих конструктивных изменений.
В качестве примера использования общего дизайна в материнских платах можно привести модели линейки GA-G1975X компании Gigabyte — они принадлежат к изделиям ценовой группы High End и выпущены производителем на основе топового чипсета Intel 975X.
Две платы — четыре турбины
45 Нм: все только начинается
Современные внутренние шины – смена приоритетов
Intel D975XBX: i975X Express "глазами" разработчика
Mac на процессоре Intel: по следам сенсации
Пора менять платформу?
Оперативная память
Оперативная память (ОЗУ, RAM) является одним из важнейших ресурсов персонального компьютера. В англоязычной технической литературе вы можете встретить три термина, характеризующие тип памяти, а именно: conventional memory, extended memory И expanded memory. У современных ПК они относятся к разным частям одного физического устройства и являются характеристиками способа доступа к этим частям. Различие способов доступа к отдельным частям памяти является специфической особенностью (родимым пятном) и одним из существенных недостатков семейства IBM PC. В чем именно оно заключается, описано в данном приложении.
Предельно допустимый объем памяти зависит от системной (материнской) платы ПК, точнее от набора микросхем (chip set), на базе которого она собрана. Реально существующий объем выводится на экран монитора в процессе загрузки ПК, когда BIOS проверяет (тестирует) память. В процессе работы ПК можно с помощью специальных задач узнать объем и текущее распределение пространства ОЗУ. Например, в состав DOS входит задача mem.exe, а в состав Norton Commander— sysinfo.exe. Прикладные задачи, нуждающиеся в больших объемах памяти, должны самостоятельно определять размер ее доступного пространства.
Оперативная память (ОЗУ RAM)
Оформление подпрограмм
Работа с расширенной памятью
Классификация подпрограмм
Память
Транзакционная память
Динамическая память набирает обороты
Что такое GSM
В соответствии с рекомендацией СЕРТ 1980 г., касающейся использования спектра частот подвижной связи в диапазоне частот 862-960 МГц, стандарт GSM на цифровую общеевропейскую (глобальную) сотовую систему наземной подвижной связи предусматривает работу передатчиков в двух диапазонах частот: 890-915 МГц (для передатчиков подвижных станций - MS), 935-960 МГц (для передатчиков базовых станций - BTS) [1.1, 1.2].
В стандарте GSM используется узкополосный многостанционный доступ с временным разделением каналов (NB ТDМА). В структуре ТDМА кадра содержится 8 временных позиций на каждой из 124 несущих.
Для защиты от ошибок в радиоканалах при передаче информационных сообщений применяется блочное и сверточное кодирование с перемежением. Повышение эффективности кодирования и перемежения при малой скорости перемещения подвижных станций достигается медленным переключением рабочих частот (SFH) в процессе сеанса связи со скоростью 217 скачков в секунду.
Для борьбы с интерференционными замираниями принимаемых сигналов, вызванными многолучевым распространением радиоволн в условиях города, в аппаратуре связи используются эквалайзеры, обеспечивающие выравнивание импульсных сигналов со среднеквадратическим отклонением времени задержки до 16 мкс.
Сетевые и радиоинтерфейсы
Что такое GSM
Безопасность GSM - история, анализ, вскрытие
Cinema 4D
Cinema 4D стоит в одном ряду с наиболее широко используемыми пакетами трехмерной графики и находит свое применение во многих областях: компьютерных играх, телевидении, архитектуре, съемке фильмов, создании виртуальной реальности и Web-дизайне.
Несмотря на кажущуюся простоту использования, Cinema 4D является невероятно мощным и многогранным инструментом, и его использование также может быть разносторонним. Практически любое действие может быть осуществлено несколькими методами, ни один из которых нельзя назвать единственно верным. Подобную гибкость в использовании инструментов для создания любых проектов можно отнести к важным преимуществам пакета Cinema 4D, и одной из задач данной книги является рассмотрение этих способов.
Введение
Основы работы в Cinema 4D
Работа с примитивами
Вспомогательные средства работы с примитивами
Название исходного объекта экземпляра
Работа с генераторами
Получение объекта вращением сплайна со сдвигом
Создание персонажей
Анимация
Панель инструментов Animation
Титры в Premiere
Системные требования
Список терминов
Как изменить фон композиции?
Палитра инструментов Tools
Некоторые горячие клавиши
История киноискусства
Еще живы люди, которые помнят младенческие годы кино. В их памяти еще свежи споры о том, считать ли кино искусством и станет ли оно когда-нибудь в один ряд с литературой, театром, музыкой, живописью. Они помнят эстетическое потрясение, вызванное увиденными впервые «Броненосцем «Потемкиным» и «Золотой лихорадкой». На их глазах прошли этапы технического развития кинематографа — от немого к звуковому,. цветному, широкоформатному.
За короткий срок выразительные средства десятой музы проделали огромную эволюцию — от первых съемок Люмьеров и кинофеерий Мельеса к художественной сложности современного фильма. Киноискусство изменяется с каждым десятилетием, если не с каждым годом, и в этом подтверждение огромных, еще не открытых до конца возможностей использования его художественных средств. Эти изменения происходят не в вакууме, не в тиши лабораторий, но в идеологической борьбе, в сложном взаимодействии с другими искусствами и между кинематографиями разных стран.
От наивной фотографической регистрации действительности, от съемки прибытия поезда или кормления младенца кино пришло к совершенной технике передачи внутреннего мира человека, потока его мыслей и воображения средствами, присущими только киноискусству.
Мечты О Кино
Шведская Школа Кино
Рождение Нового Искусства
Справочная книга кинолюбителя
Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну
Вспышка интереса, она же побуждающее происшествие
Макгаффин - абсурд в центре логики
Справочник фильтров VirtualDub
Codecs
Цветокоррекция
Киносъемка на натуре
Автор, экран, зритель
Снимаем любительский кинофильм
Кино — искусство, возникшее на основе современной цивилизации с ее быстрым ростом техники, — явление особенное, с богатым будущим.
Сергей Эйзенштейн характеризовал искусство кино как новую разновидность искусства, спаявшую в одно органическое целое и живопись с драмой, и музыку со скульптурой, и архитектуру с танцем, и пейзаж с человеком, и зрительный образ с произносимым словом.
Воздействие кинематографа пропорционально количеству его зрителей и любителей. Собираясь около сотен тысяч киноэкранов, разбросанных по всему миру, миллиарды зрителей испытывают влияние кинематографа на свое мировоззрение, взгляды, вкусы и привычки.
Изображение, являющееся основой кинематографа, обладает силой очарования. Это, очевидно, происходит потому, что человек 90 процентов сведений и впечатлений о внешнем мире получает при помощи зрения и только 10 процентов другими способами. Кроме того, люди больше верят тому, что видят, чем тому, что слышат.
Помимо достоинств эстетического характера кинематограф заключает в себе большие информационные и познавательные возможности. Этим объясняется все более широкое его использование для просвещения и фиксации различных событий и явлений.
Можно ли после этого удивляться, что искусство кинематографа привлекает с каждым годом все большее количество энтузиастов, которые не удовлетворяются одним созерцанием, а хотят использовать кино как средство выражения своих собственных мыслей и чувств.
Семья на экране
Самоучитель по Director MX
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этой книги вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Педагогические приемы, используемые в главах этой книги, основаны на понятии «обучение через действие». Эти методы являются синтезом многолетнего опыта авторов по преподаванию мультимедийного программного обеспечения в качестве провайдеров учебных услуг компании Macromedia (Macromedia Training Providers).
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Создание графики
Создание зрительного воздействия
Создаем приложение: Построение файла Help
Трехмерная графика реального времени
Macromedia Director MX-практическое применение
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этого сайта вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой
Создание анимации
Создаем приложение: входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия
Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню
Работа с текстом
Создаем приложение: Построение файла Help
Включение звука в ваше приложение
Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Включение цифрового видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Создаем приложение: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта
Создание мультимедийных приложений с Director MX
Подход к обучению
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этого сайта вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой
Создание анимации
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Построение файла Help
Включение цифрового видео в ваше приложение
Создаем приложение: Видеопрезентация
Справочник параметров командной строки
Если открыт файл в присоединенной папке, то работа с ним ведется так же, как и с файлами текущей папки. Если выполняется сохранение файла путем создания файла с таким же именем, новый файл сохраняется в текущей папке, а не в присоединенной. Команда append используется при работе с файлами данных, которые не изменяются или изменяются без создания новых копий. Например, при работе с базами данных новые копии файлов, как правило, не создаются. Текстовые редакторы и процессоры обычно сохраняют файлы путем создания новых копий. Чтобы избежать некорректной работы, не используйте команду append с такими программами.
Append
Использование пакетных файлов (bat)
Cacls
Date
Echo
Fc
Getmac
Helpctr
Install
Label
Macfile
Nbtstat
Netsh DHCP server scope
Openfiles
Файл Pagefileconfig.vbs
Query process
Rasdial
SC
Taskkill
Unlodctr
Vol
W32tm
Синтаксис
Электронная лаборатория на IBM PC
Разработка любого радиоэлектронного устройства сопровождается физическим или математическим моделированием.Физическое моделирование связано с большими материальными затратами, поскольку требуется изготовление макетов и их трудоемкое исследование. Часто физическое моделирование просто невозможно из-за чрезвычайной сложности устройства, например, при разработке больших и сверхбольших интегральных микросхем. В этом случае прибегают к математическому моделированию с использованием средств и методов вычислительной техники. Например, известный пакет P-CAD содержит блок логического моделирования цифровых устройств, однако для начинающих, в том числе и для студентов, он представляет значительные трудности в освоении. Не меньшие трудности встречаются и при использовании системы DesignLab. Как показал анализ состояния программного обеспечения схемотехнического моделирования, на этапе начального освоения методов автоматизированного проектирования и на этапах проведения поисково-исследовательских работ целесообразно рассмотреть возможность использования следующих программ.
IBM PC
Структура окна и система меню
Расчет и моделирование электронных схем
Аналоговые устройства на операционных усилителях
Параметрические стабилизаторы
IBM Data Atlas
DataAtlas Modeler представляет собой комбинированное средство для построения как концептуальной, так и логической модели данных. Modeler позволяет создать структуру данных так, чтобы она могла быть понятна и разработчику баз данных, так и конечному пользователю. Modeler поддерживает подход "сущность-взаимоотношение" (ER) для концептуального моделирования данных. Такой подход использует ER-модели для визуального представления структуры данных. ER-модель отображает данные как сущности, атрибуты и взаимоотношения между сущностями, а также ограничения, накладываемые на использования данных.
Концептуальная модель обеспечивает инфраструктуру для логической модели данных. DataAtlas Modeler отображает ER-модель в структуру данных, которая определяется для каждой конкретной системы управления базами данных. Получающийся в результате этого реляционный дизайн состоит из определения таблиц и их экземпляров.
DataAtlas Modeler - концепции
IBM PC
Следует ли говорить, что ощущение свободы и удобства, которое дарит работа с портативными компьютерами, значительно превосходит затраты компании на обустройство своих мобильных офисов? Многие давно оценили прирост эффективности труда, который наблюдается при оснащении рабочих мест мобильными системами, и сегодня идут на замену настольных систем мобильными. Впрочем, найдутся и сторонники выбора в пользу настольной системы, если во главу угла ставить только производительность. Это мнение верно лишь отчасти. В настоящее время существуют рабочие станции и в мобильном исполнении, способные помимо производительного процессора интегрировать в себе не менее производительное графическое ядро, например ATI Mobility Fire GL9000, применяющееся в системах от компании НР - Compaq Evo N800w. Существуют решения и с использованием менее дорогих графических процессоров, уровень производительности которых не уступает настольным аналогам. В данной статье речь пойдет о бизнес-ноутбуках.
Кому нужно четвертое состояние вещества?
Секреты недетского прожига лазерных дисков
Особенности монтажа процессоров AMD Athlon
Не дайте обмануть себя в другом
Серверные чипсеты Intel
Хорошей ЖК-панели должно быть много
Этот мир мы придумали сами
Кто на свете всех мобильней?
Введение в SCSI
Забег на скорости 15 000 об/мин
Аппаратное обеспечение IBM PC
Программисты, использующие операционную систему MS-DOS, часто вынуждены работать с различными устройствами компьютера на уровне команд ввода/вывода. Это связано прежде всего с тем, что MS-DOS не содержит сколько-нибудь существенной поддержки для большинства устройств компьютера. Практически функционально полная поддержка обеспечивается только для дисковой подсистемы. Такие устройства, как мышь, принтер, расширенная и дополнительная память и часы реального времени обслуживаются либо отдельными драйверами, либо программа вынуждена обращаться непосредственно к портам ввода/вывода этих устройств.
Для оптимального решения графических и вычислительных задач актуально использование арифметического сопроцессора 8087/80287/80387. Мы рассмотрим сопроцессор с точки зрения программиста - опишем форматы используемых данных, рассмотрим внутренние регистры сопроцессора и систему команд.
Конфигурация персонального компьютера
Как устроена мышь?
Порт последовательной передачи данных
Расширенная память
Арифметический сопроцессор
Подключение нестандартных устройств к IBM PC через интерфейс Centronics
Раздел - Менеджмент
Непреодолимая тяга людей чем-нибудь покомандовать и поуправлять вылилась в целую науку и культуру одновременно - менеджмент. Слово красивое и что важно -не больно-то кому понятное. Это и прекрасно, под это дело можно организовать всяческие курсы, тренинги и остальные танцы с бубном. А развернуться в этой области есть где - менеджментить можно все, абсолютно все.
Самоучитель по Maple
Автор данной книги, как и многие почитатели компьютерных вычислений, прошел долгий путь их реализации: от программируемых микрокалькуляторов до работы на малых и персональных ЭВМ, использующих универсальные языки программирования высокого уровня. Это нашло отражение в его ранних книгах [1-3]. Совсем недавно пользователь ЭВМ, решая даже простые численные задачи, был вынужден осваивать основы программирования и готовить кустарные программы, вряд ли нужные кому-либо еще, кроме их создателя. Между тем возможности компьютеров постоянно росли. Сейчас персональный компьютер (ПК) с микропроцессором класса Pentium II, III или 4 намного превосходит по своим возможностям первые ЭВМ, занимавшие целые комнаты и залы. А скорость вычислений нынешних ПК в сотни раз превосходит скорость вычислений легендарных IBM PC XT и AT (первых ПК) и вплотную приближается к скорости вычислений суперЭВМ недавнего прошлого.
Предисловие
Назначение и место систем Maple
Меню Help
Операции с файлами
Меню View
Преобразования чисел с разным основанием
Виды операторов
Упрощенные функции пользователя
Основные формулы для вычисления сумм последовательностей
Поиск экстремумов функций
Работа с частями выражений
Введение в построение двумерных графиков
Контурные трехмерные графики
Основная функция dsolve
Назначение пакетов расширения и обращение к ним
Загрузка пакета расширения Matlab
Обзор средств пакета
Преобразование в код Фортрана или С
Заключение
Введение в Интернет и безопасность в нем
Этот документ содержит обзор проблем, связанных с безопасностью в Интернете. Он также кратко описывает все компоненты брандмауэра и основные причины, приводящие к необходимости использовать брандмауэры. Описывается несколько типов политик сетевого доступа и техническая реализация этих политик. В конце документ содержит библиографию по данной теме.
Целью этого документа является помощь пользователям понять природу проблем, связанных с безопасностью в Интернете, и то, какие типы брандмауэров могут решить эти проблемы. Пользователи могут использовать этот документ как руководство при проектировании или приобретении брандмауэра.
Введение в Интернет и безопасность в нем
Предисловие
Цель
Для кого написана эта книга
Структура документа
Терминология
Предыстория
Решение
Рекомендации авторов
Глава 1. Введение в Интернет и безопасность в нем
1.1. Интернет
1.1.1 Типовые сервисы
1.1.2 Хосты в Интернете
1.2 Обзор внутреннего устройства TCP/IP
1.2 IP
1.2.2 TCP
1.2.3 UDP
1.2.4 ICMP
1.2.5 Структура портов TCP и UDP
Рисунок 1.2 Взаимодействие при TELNET
1.3 Проблемы, связанные с безопасностью
1.3.1 Инциденты с безопасностью в Интернете
1.3.2 Слабая аутентификация
1.3.3 Легкость наблюдения за передаваемыми данными
1.3.4 Легкость маскировки под других
1.3.5 Недостатки служб ЛВС и взаимное доверие хостов друг к другу
1.3.6 Сложность конфигурирования и мер защиты
1.3.7 Безопасность на уровне хостов не масштабируется.
1.4 Насколько уязвимы сети организаци в Интернете?
Глава 2. Введение в брандмауэры
Рисунок 2.1 Пример брандмауэра с маршрутизатором и прикладным шлюзом
2.1 Понятие брандмауэра
2.2 Почему именно брандмауэры?
2.2.1 Защита от уязвимых мест в службах
2.2.2 Управляемый доступ к систем сети
2.2.3 Концентрированная безопасность
2.2.4 Повышенная конфиденциальность
2.2.5 Протоколирование и статистика использования сети и попыток проникновения
2.2.6 Претворение в жизнь политики
2.3 Проблемы, возникающие из-за брандмауэров
2.3.1 Ограничение в доступе к нужным службам
2.3.2 Большое количество остающихся уязвимых мест
2.3.3 Плохая защита от атак своих сотрудников
2.3.4 Другие проблемы
2.4 Компоненты брандмауэра
2.4.1 Политика сетевого доступа
Политика доступа к сервисам
Политика проекта брандмауэра
2.4.2 Усиленная аутентификация
Рисунок 2.2 Использование усиленной...
2.4.3 Фильтрация пакетов
Рисунок 2.3 Пример фильтрации пакетов для TELNET и SMTP
Какие протоколы фильтровать
Проблемы с маршрутизаторами с фильтрацией пакетов
2.4.4 Прикладные шлюзы
Рисунок 2.4 Виртуальные соединения, реализуемые с помощью прикладного шлюза и прокси-средств
Шлюзы транспортного уровня
Глава 3. Объединение частей в единое целое - примеры брандмауэров
3.1 Брандмауэр с фильтрацией пакетов
Рисунок 3.1
3.2 Брандмауэр на основе машины, подключенной к двум сетям
Рисунок 3.2
3.3 Брандмауэр с изолированным хостом
Рисунок 3.3
3.4 Брандмауэр с изолированной подсетью
Рисунок 3.4
3.5 Интеграция модемных пулов с брандмауэрами
Рисунок 3.5
Рисунок 3.6
Глава 4. Следующие шаги
4.1 Политика брандмауэра
4.1.1 Шаги при создании политики сетевого доступа
4.1.2 Гибкость политики
4.1.3 Политика усиленной аутентификации удаленных пользователей
4.1.4 Политика доступа через модемы
4.1.5 Удаленные соединения с сетью организации
4.1.6 Политика для информационного сервера
4.2 Приобретение брандмауэра
4.2.1 Какими возможностями должен обладать брандмауэр?
4.2.2 Покупать или самому создавать брандмауэр
4.3 Организационные вопросы с брандмауэрами
4.3.1 Опыт в системном администрировании
4.3.2 Администрирование систем в сети
4.3.3 Как связаться с группами по борьбе с компьютерными преступлениями
Приложение. Онлайновые информационные ресурсы
Информация о брандмауэрах
NIST Computer Security Resource Clearinghouse
Forum of Incident Response and Security Teams
Сущность технологии COM
Прошло около шести месяцев, прежде чем я почувствовал, что понял в СОМ хоть что-либо. В течение этого шестимесячного стартового периода работы с СОМ я мог успешно писать СОМ-программы и почти мог объяснить, почему они работают. Однако у меня не было органического понимания того, почему модель программирования СОМ была тем, чем она была. К счастью, в один из дней, а именно 8 августа 1994 года, примерно через шесть месяцев с момента покупки книги OLE2 изнутри (Inside OLE2), на меня снизошло прозрение, и в одночасье СОМ стал для меня понятен. Это никоим образом не означало, что я понимал каждый интерфейс СОМ и каждую API-функцию. Но я в значительной степени понял главные побудительные мотивы СОМ. А значит, стало ясно, как применить эту модель программирования к ежедневным программистским задачам. Многие разработчики испытали нечто похожее. А так как я пишу это введение три августа спустя, эти разработчики все еще вынуждены пройти сквозь этот шестимесячный период ожидания, прежде чем стать продуктивными членами сообщества СОМ. Я хотел бы надеяться, что моя книга сможет сократить этот период, но обещаний не даю.
СОМ как улучшенный C++
Классы
Апартаменты
Основы указателей
Windows Советы
Винду, как один большой глюк можно исследовать бесконечно. Но, в процессе изучения, винда часто падает и очень серьёзно. В конце концов мне надоело её ставить (или обновлять). Помните как в ДОСе: sys c:, а затем переносится папочка ДОС... Так вот с тех пор произошли существенные изменения. Исчезла необходимость команды sys с:! Для такого изврата необходимо только одно условие - два винчестера. Думаю это уже не проблема, так как винты дешевеют быстрее чем ломаются и найти маленький винт на пару гиг ещё можно. (У меня маленькая дискетка на 8 гб :)
Зачем это надо?
1. Мне лень переустанавливать винды. Сам процесс занимает немного времени, но установка остальных программ является настоящим адом.
2. Люблю брать различные компашки с различным софтом и смотреть как он работает. После софта в реестре остаётся много различного мусора, который очень сильно влияет на размер реестра, и в конце концов, на скорость машины.
3. На работе часто приходится устанавливать винды на новые машины, а кому понравится когда его отвлекают.
4. Дома стоит Миллениум, из которого убраны руками множество ненужных на мой взгляд функций. Второй раз повторить это будет сложно.
О Виндах и двух винтах
EXCEL: Пасхальное яйцо
Internet Explorer: Общие советы
The Bat!: Общие советы
Outlook Express
OFFICE: Общие советы
Панель управления
Планировщик заданий
WORD: Общие советы
Программы и файлы Windows
Bootcfg.exe
Charmap.exe
Defrag.exe
Explorer.exe
Fc.exe
Hostname.exe
Iexpress.exe
Lpq.exe
Makecab.exe
Netstat.exe
Openfiles.exe
Pathping.exe
Route.exe
SFC.EXE
Taskkill.exe
Wscript.exe
Boot.ini
Diskmgmt.msc
Справочник по диспетчеру устройств
Основы работы с операционной системой MS Windows
Драйверы устройств в системе Windows
Windows на одной дискете
Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework
Отрасль разработки программного обеспечения - одна из самых молодых и перспективных отраслей человеческой деятельности. В настоящее время сложность задач, стоящих перед отраслью, непрерывно возрастает, что требует применения специальных технологий организации и проведения процесса разработки программного обеспечения. Теоретическое изучение подобных технологий, совмещенное с их практическим применением, представляет собой исключительно важную часть подготовки специалиста в области разработки программного обеспечения.
Цель данного курса состоит в изучении основных путей организации и проведения успешных проектов в области разработки программного обеспечения на базе принципов Microsoft Solutions Framework (MSF). Важная роль отводится практической составляющей курса.
Об одном методе маскировки программ
Перспективы интеграции методов верификации программного обеспечения
Понятность системы Обучение работе с системой
Программирование - вопрос/ответ
Программирование - с женой или без
Программирование в машинных кодах или soft-ice как logger
Групповая разработка и организация коллектива
В первый раз я столкнулся со специалистами по инженерной психологии в 1968 году. На мат-мехе была установлена польская ЭВМ ODRA 1204 с хорошей операционной системой и достаточно полной реализацией Алгола 60. На этой ЭВМ мы впервые получили возможность посимвольного ввода/вывода информации, используя телетайп или перфоленту. До этого мы могли работать только с целой колодой перфокарт или с целой перфолентой. Мы реализовали один из первых в СССР (и уж точно – первый в нашем университете) диалоговый корректор текстов (программа dico ). Г.С. Цейтин придумал идею и показал примеры основных операций, я написал на Алголе 60 почти все программы, а С.Н. Баранов подготовил хорошую документацию. Программа быстро стала популярной, после чего Александр Марьяненко (сотрудник института комплексных социальных исследований) попросил разрешения провести некоторые психологические исследования проблем диалогового редактора. Мы, разумеется, согласились, хотя совершенно не верили, что это принесет пользу.
Психология программирования
Учебник по Visual C++ .Net
Разработчик приложений, решивший воспользоваться услугами Visual Studio.Net 7.0, получает в свое распоряжение достаточно много новых технологий и инструментов, которые позволяют ему быстро и эффективно создавать обычные Windows-приложения, которые теперь принято называть настольными — desktop applications, а также web-приложения и web-услуги (Web Services). Компания Microsoft добавила в арсенал программиста новый язык С# (произносится «Си шарп»), который, как обещают специалисты, способен в несколько раз ускорить цикл разработки сложных проектов.
Главной новостью, которая должна привлечь ваше внимание, является то, что Visual C++, Visual Basic и С# используют одну и ту же среду разработки IDE (Integrated Development Environment), что дает возможность создавать комплексные проекты с использованием разных языков (mixed-language solutions). Многоязыковая среда разработки .Net (.Net Framework) представляет собой сумму трех составляющих:
* общая для рассмотренного набора языков библиотека времени исполнения (Common Language Runtime);
* унифицированная библиотека классов разработчика (Unified Programming Classes);
* модель разработки web-приложений (Active Server Pages.Net).
Введение
Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение
Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL
Трехмерные графики функций
От сырых COM API к проекту ATL
Трехмерная графика в проекте ATL
Из жизни студентов
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows
Операционные системы супер-ЭВМ
Базовая система программирования предназначена для разработки программ на языке макроассемблера ОМ, который обеспечивает возможность написания высокоэффективных программ, наиболее полно учитывающих особенности архитектуры ОМ для достижения производительности, близкой к пиковой. На языке макроассемблера ОМ написаны основные компоненты системного программного обеспечения ОМ и многие библиотечные стандартные подпрограммы.
В базовой системе программирования поддерживается механизм абстрактных типов данных, что позволяет в полной мере использовать модульное программирование при разработке сложных программных систем. Механизм абстрактных типов данных был использован при разработке операционной системы основной машины.
Продолжение
Интерфейсы для MySQL
Программное обеспечение MySQL (TM) представляет собой очень быстрый многопоточный, многопользовательский надежный SQL-сервер баз данных (SQL - язык структурированных запросов). Сервер MySQL предназначен как для критических по задачам производственных систем с большой нагрузкой, так и для встраивания в программное обеспечение массового распространения.
MySQL - это торговая марка MySQL АВ.
Программное обеспечение MySQL имеет двойное лицензирование. Это означает, что пользователи могут выбирать, использовать ли ПО MySQL бесплатно по общедоступной лицензии GNU General Public License (GPL) или приобрести одну из стандартных коммерческих лицензий MySQL AB.
Для получения самой свежей информации о программном обеспечении MySQL обращайтесь на веб-сайт MySQL.
Типы таблиц MySQL
Интерфейсы для MySQL
Привнесенные программы
Расширение MySQL
Проблемы и распространенные ошибки
Технология Microsoft ADO.NET
Базы данных - это совокупность сведений (об объектах, процессах, событиях или явлениях), относящихся к определенной теме или задаче. Она организована таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целом, так и любой ее части.
Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа. Каждая строка таблицы содержит данные об одном объекте (например товаре, фирме, клиенте), а столбцы таблицы содержат различные характеристики этих объектов - атрибуты (например, наименования и цены товаров, адреса и телефоны фирм или клиентов). Строки таблицы называются записями; все записи имеют одинаковую структуру - они состоят из полей, в которых хранятся атрибуты объекта (рис. 1.1). Каждое поле записи содержит одну характеристику объекта и имеет строго определенный тип данных (например, текстовая строка, число, дата). Все записи имеют одни и те же поля, только в них содержатся разные значения атрибутов. Для идентификации записей используется первичный ключ. Первичный ключ - это одно или несколько полей (столбцов), комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице.
Элементы работы с СУБД Microsoft Access
Подключение к базе данных - технология ADO .NET. Мастер Data Form Wizard
Связывание элементов управления с данными
Подключение к базе данных Microsoft SQL Server с разделенным доступом
Создание хранимых процедур в SQL Query Analyzer
Объект Command. Свойства CommandType и CommandText
Вызов хранимых процедур с входными параметрами
Понятие DataSet, DataTable и DataColumn
Объект DataView. Фильтрация и сортировка данных
Что такое HTML?
XML-схемы данных (XSD)
Конструктор объекта DataAdapter
Передача изменений в базу данных при помощи хранимых процедур MS SQL Server
Подготовка сервера IIS
Программирование на Java.Подробное руководство
В данном разделе представлены подробные материалы по языку Java и многочисленные примеры программирования на Java. Вы познакомитесь с принципами и технологиями, положенными в основу этого языка, изучите библиотеки классов Java, научитесь пользоваться современными визуальными средствами разработки приложений Java, такими как Java WorkShop и Java Studio.
Многочисленные примеры приложений и аплетов помогут вам в кратчайшие сроки освоиться в мире Java.
Введение в Java
Первое приложение Java
Первый аплет Java
Рисование в окне аплета
События
Компоненты в окне аплета
Работа с системой Layout Manager
Работа с панелями
Окна и диалоговые панели
Многопоточность
Работа с файлами
Создание сетевых приложений
Растровые изображения и анимация
Звук в аплетах Java
Конфигурирование сервера Oracle для сверхбольших баз данных
Эта статья поможет читателю настраивать сверхбольшие базы данных Oracle (Very Large Database, в дальнейшем — VLDB) для достижения высокой производительности и высокой доступности при низких издержках на эксплуатацию. Она описывает решения выбора размера блока данных Oracle, применения RAID-технологий, использования «линейных» устройств (raw-devices), конфигурирования журнальных файлов, разбиения табличных пространств на разделы, выбора параметров хранения и настройки сегментов отката. Статья описывает технологии и связанные с ними ограничения, а также технически детальные методы для оптимизации конфигурации в рамках этих ограничений.
Продолжение
Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации
Защита информации от НСД является составной частью общей проблемы обеспечения безопасности информации. Мероприятия по защите информации от НСД должны осуществляться взаимосвязано с мероприятиями по специальной защите основных и вспомогательных средств вычислительной техники, средств и систем связи от технических средств разведки и промышленного шпионажа.
Продолжение