Pinnacle Studio 9
Когда я приступал к работе с цифровым видео в 1991 году, сама возможность смотреть видеофильмы на компьютере казалась мне технологическим чудом. Однако стоило показать это обычному человеку, возникала типичная реакция: «А почему выглядит хуже, чем на моем телевизоре?» Трудновато было дать ответ, если учесть, что компьютер тогда стоил три тысячи долларов, а телевизор - триста.
С этого и начались мои поиски «видео без оправданий». Такого видео, которое я мог показать жене, детям и друзьям, не принося извинений за неважное качество изображения или звука.
По мере роста интереса к цифровому видео мои друзья и родные стали чаще спрашивать о том, какой видеоредактор лучше. Чтобы он был достаточно дешев и легок в освоении. Когда рекомендуешь пользоваться какой-нибудь программой, поневоле начинаешь играть роль службы технической поддержки - к тебе обращаются по всем вопросам работы с ней. Поэтому я стал искать такую программу, рекомендуя которую не рискуешь стать ходячей справочной.
Введение
Интерфейс
Приступаем к работе
Захват цифрового видео
Захват аналогового видео
Работа со статическими изображениями
Сбор исходных материалов в Альбоме
Создание видеоклипов в Окне Фильма
Переходы
Специальные эффекты
Титры и меню
Работа со звуком
DVD-авторинг
Запись на ленту
Вывод в цифровой формат
Приложение А. Комбинации клавиш
Приложение В. Устранение неполадок
Тайм-ауты и повторные передачи TCP
TCP - это надежный транспортный уровень. Один из способов обеспечения надежности заключается в том, что удаленный участник обмена подтверждает полученные данные. Однако, сегменты данных, которые должны быть подтверждены, могут быть потеряны. TCP отрабатывает подобные ситуации установкой тайм-аута, при отправке данных; если данные не были подтверждены до момента истечения тайм-аута, TCP передает их повторно. Основными составляющими частями подобной технологии являются тайм-ауты и повторные передачи. Как определяются величины тайм-аутов, и как часто осуществляются повторные передачи?
Мы уже видели два примера тайм-аута и повторной передачи: (1) в примере, посвященном недоступности порта ICMP в разделе "ICMP ошибка недоступности порта" главы 6, мы видели, что TFTP клиент, использующий UDP, применяет простую стратегию тайм-аута и повторной передачи: он устанавливает период тайм-аута в 5 секунд и осуществляет повторную передачу каждые 5 секунд. (2) В примере ARP для несуществующего хоста (глава 4, раздел "Примеры ARP") мы видели, что когда TCP старается установить соединение, он повторно передает свои SYN, используя увеличенные задержки между каждой повторной передачей.
Простой пример использования таймаутов и повторных передач
Команды Telnet
Ipsysctl tutorial 1.0.4
Этот документ предназначен для всех, кто стремится расширить свои познания как операционной системы Linux в целом, так и TCP/IP в частности. Для понимания этого документа вы должны обладать хорошими знаниями о TCP/IP, вы должны знать -- что такое заголовок пакета и из каких частей он состоит. Вам так же понадобится понимание принципов маршрутизации и основы построения сетей на базе TCP/IP.
Этот документ не предназначен для новичков в Linux, но едва ли это будет серьезным ограничением, если вы испытываете определенные потребности в изучении приводимого здесь материала. Одно лишь замечание -- перед внесением изменений в настройки убедитесь на 100% в том, что достаточно четко представляете себе, что именно вы делаете, поскольку некоторые изменения могут привести к весьма неожиданным результатам.
Этот документ рекомендуется всем, кто интересуется компьютерами и компьютерными сетями. Здесь вы найдете основые сведения о различных переменных, доступных через интерфейс ipsysctl, это поможет вам продвинуться вперед в понимании того, для чего предназначена каждая из них.
Предисловие
Виртуальные файловые системы
Как произвести запись в переменные
Переменные IPv4
Тики
Примеры сетевых топологий
Бурное развитие разнообразных мобильных телекоммуникаций и пугающее многообразие стандартов эфирного межсетевого обмена продиктовало разработку стандарта, решающего проблему совместимости.
Стандарт 802.16 (январь 2003) уровня МАС предназначен для реализации широкополосных каналов последней мили в городских сетях (MAN). В отличии от 802.11 он ориентирован для соединения стационарных, а не мобильных объектов. Его задачей является обеспечения сетевого уровня между локальными сетями (IEEE 802.11) и региональными сетями (WAN), где планируется применение разрабатываемого стандарта IEEE802.20. Эти стандарты совместно со стандартом IEEE 802.15 (PAN - Personal Area Network - Bluetooth) и 802.17 (мосты уровня МАС) образуют взаимосогласованную иерархию протоколов беспроводной связи. WEB-сервер рабочей группы 802.16 размещен по адресу .
Краткие характеристики стандарта
Архитектура сетей Ethernet
AppleTalk
Система поиска файлов Archie
Определение типа документа DTD
Определения полей заголовка
Выбор метрики
Протокол преобразования адресов ARP
IP-протокол
Управляющая база данных MIB
Выполнение резервирования
Протокол TCP
Протоколы сетей ATM
Нейрокомпьютинг и его применения в экономике и бизнесе
Наш опыт свидетельствует, что главным препятствием к широкому практическому применению нейрокомпьютинга служит недостаточное понимание его основ. Эта книга писалась с целью восполнить этот пробел. Поэтому основное внимание здесь уделяется описанию принципов нейросетевой обработки данных, их потенциальных возможностей и преимуществ, а также подробному разбору нескольких конкретных применений. Упор делается на концептуальной стороне дела, а не на описании конкретных алгоритмов. Предполагается, что в случае необходимости читатель сможет воспользоваться одним из многочисленных коммерческих нейро-эмуляторов, а не возьмется программировать нейросети "с нуля" на С++. Главная задача книги - научить читателя "видеть" нейросетевые постановки задач в его повседневной работе, помочь ему автоматизировать рутинную обработку сложной многофакторной информации с помощью современного математического аппарата - искусственных нейронных сетей.
Хотя мы старались избегать математических выкладок и, по возможности, упростить изложение, хотелось бы заранее предупредить, что материал этой книги рассчитан на достаточно подготовленного читателя - как минимум студента старших курсов. Наш "идеальный" читатель - студент, научный работник, финансовый аналитик, консультант, брокер или просто бизнесмен, желающий повысить эффективность своего бизнеса путем более вдумчивой работы с доступной ему информацией.
Нейрокомпьютеры в заголовках газет
Краткая история нейрокомпьютинга
Персептроны. Прототипы задач
Обобщение данных. Прототипы задач
Исторический поворот в 1982 году
Комбинаторная оптимизация и задача коммивояжера
Необходимые этапы нейросетевого анализа
Предсказание как вид бизнеса
Извлечение знаний
Рейтинг корпоративных облигаций
Нейронные сети и статистика
Типовые задачи администрирования Windows 2000
Рабочая среда пользователя состоит из настроек рабочего стола, например, цвета экрана, настроек мыши, размера и расположения окон, из настроек процесса обмена информацией по сети и с устройством печати, переменных среды, параметров реестра и набора доступных приложений. Для управления средой пользователя предназначены следующие средства Windows 2000:
Сценарий входа в сеть (сценарий регистрации) представляет собой командный файл, имеющий расширение bat, или исполняемый файл с расширением ехе, который выполняется при каждой регистрации пользователя в сети. Сценарий может содержать команды операционной системы, предназначенные, например, для создания соединения с сетью или для запуска приложения. Кроме того, с помощью сценария можно устанавливать значения переменных среды, указывающих пути поиска, каталоги для временных файлов и другую подобную информацию.
Профили пользователей. В профиле пользователя хранятся все настройки рабочей среды компьютера, на котором работает Windows 2000, определенные самим пользователем. Это могут быть, например, настройки экрана и соединения с сетью. Все настройки, выполняемые самим пользователем, автоматически сохраняются в файле, путь к которому выглядит следующим образом: Имя_устройства\корневой_каталог\РгоГ\\е$. Как правило, корневым является каталог \winnt.
Сервер сценариев Windows (Windows Scripting Host, WSH). Сервер сценариев независим от языка и предназначен для работы на 32-разрядных платформах Windows. Он включает в себя как ядро сценариев Visual Basic Scripting Edition (VBScript), так и JScript. Сервер сценариев Windows предназначен для выполнения сценариев прямо на рабочем столе Windows или на консоли команд. При этом сценарии не надо встраивать в документ HTML.
Типовые задачи администрирования
Нулевое администрирование Windows (ZAW)
Средства мониторинга и оптимизации
ActiveX с нуля
Вначале Вы познакомитесь с общими принципами COM - моделей (Component Object Model) и поймете то место, которое занимают ActiveX в этой модели, затем Вы практически построите вместе с автором простой элемент ActiveX c использованием MFC, постепенно усложняя его, примените все основные приемы создания элементов ActiveX ( в приложении 1 приводятся исходные тексты файлов построенного ActiveX ). Далее рассматриваются созданные с помощью MFC классы, и описывается их содержимое. В работе также приводится материал, обобщающий все приемы построения ActiveX c помощью MFC.
После выполнения практических действий по созданию элемента ActiveX Вы получите навыки в построении элементов с помощью MFC в среде Visual C++ 5.0, 6.0.
ActiveX – это набор технологий, которые позволяют программным компонентам взаимодействовать друг с другом по сети или на локальной машине вне зависимости от того, на каком языке они написаны. Строятся ActiveX на основе COM – модели.
Контрольные элементы ActiveX
Изменения, которые Вы должны внести в проект
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Любая папка, для которой организован общий доступ, включая папку DFS, может быть опубликована в Active Directory. Публикация заключается в создании в Active Directory объекта типа "общая папка". Сама публикация не подразумевает автоматическое обеспечение общего доступа к папке, поэтому процесс публикации состоит из двух этапов
Предварительные операции
Публикация общей папки
Общие понятия и терминология
Что такое групповые политики?
Управление службой каталогов Active Directory
Настоящий документ представляет собой введение в управление службой каталогов Active Directory операционной системы Microsoft® Windows® 2000 и использование оснастки «Пользователи и компьютеры» службы каталогов Active Directory.
С помощью этой оснастки можно добавлять, перемещать, удалять такие объекты, как пользователи, контакты, группы, серверы, принтеры и общие папки, а также изменять их свойства.
Изменение режима работы домена
Domain Name Service - Служба Доменных Имен
Публикация общей папки
Центр сертификации
Что такое групповые политики?
Как работает система доменных имен
Типовые примеры описания зон и файлов конфигурации BIND
Что такое DOM?
Руководство по выбору ноутбука
Производители позаботились о всех категориях пользователей и на данный момент предлагают совершенно разнообразные решения, подходящие для любых нужд.
Таким образом, к подбору комплектующих, традиционному шагу любого пользователя, решившего приобрести не абы какой, а действительно качественный, надёжный и производительный компьютер, в случае ноутбука добавляется ещё немало вопросов. Создать единый «мануал» по выбору ноутбука достаточно сложно – уж очень это обширный класс устройств. Поэтому мы решили рассмотреть основные классы ноутбуков отдельно и дать рекомендации по каждому из них.
Для начала разберёмся с сегментацией рынка. На этот счёт существует немало точек зрения – фактически, у каждого производителя она своя. Поэтому, чтобы избежать путаницы, мы будем пользоваться собственным методом деления рынка на сегменты – существенно упрощенным для вашего удобства.
Выбор ноутбука, часть первая: компактные модели
«Двойной» Centrino
Tablet PC: эволюция продолжается
Скрытый потенциал ручных сборок
UNIX-программистам свойственно не зажимать исходники и подавляющее большинство программ распространяются именно так, однако, народ тяготеет к готовым бинарным сборкам, зачастую даже не догадываясь каких возможностей он оказывается лишен! многие пользователи перекомпилируют программы, но немногие делают это правильно! ручная сборка — достаточно сложный, взаимно противоречивый и неочевидный процесс, который мы сейчас попробуем заточить
Продолжение
Входим в защищённый режим
Создание алиасного дескриптора для сегмента кода
Прочитать данные из CLIPBOARD
Многоядерные процессоры и проблемы ими порождаемые
Экстремальный разгон процессора
Описание процессора i8086 для программиста
Процессор 8086 стал первым 16-разрядным микропроцессором, разработанным фирмой Intel. Он был выпущен в 1978 году и содержал 29 тыс. транзисторов (для сравнения: в первых Pentium’ах число транзисторов превышало 3 млн.). Почти одновременно был выпущен микропроцессор 8088. С точки зрения программиста, эти микропроцессоры абсолютно идентичны, однако микропроцессор 8086 имел 16-разрядную шину данных, а 8088 – 8-разрядную. Благодаря этому обстоятельству микропроцессор 8088 мог легко использоваться совместно с большим количеством разнообразных периферийных микросхем, разработанных к тому времени и ориентированных на работу с 8-разрядными микропроцессорами, в том числе с микропроцессором 8080 фирмы Intel (советский аналог – К580ВМ80). Однако его производительность оказывалась ощутимо меньше, чем у микропроцессора 8086, поскольку в процессе работы ему требовалось практически в два раза больше обращений к памяти.
Продолжение
Непосредственные операнды
Справочник - Материнские платы и процессоры
Один из методов снижения расходов на производство материнских плат — использование общего дизайна печатной платы для всего модельного ряда.
Требуемое же разнообразие функциональных возможностей моделей достигается за счет применения в них разных наборов электронных компонентов, а также внесения соответствующих конструктивных изменений.
В качестве примера использования общего дизайна в материнских платах можно привести модели линейки GA-G1975X компании Gigabyte — они принадлежат к изделиям ценовой группы High End и выпущены производителем на основе топового чипсета Intel 975X.
Две платы — четыре турбины
45 Нм: все только начинается
Современные внутренние шины – смена приоритетов
Intel D975XBX: i975X Express "глазами" разработчика
Mac на процессоре Intel: по следам сенсации
Пора менять платформу?
Оперативная память
Оперативная память (ОЗУ, RAM) является одним из важнейших ресурсов персонального компьютера. В англоязычной технической литературе вы можете встретить три термина, характеризующие тип памяти, а именно: conventional memory, extended memory И expanded memory. У современных ПК они относятся к разным частям одного физического устройства и являются характеристиками способа доступа к этим частям. Различие способов доступа к отдельным частям памяти является специфической особенностью (родимым пятном) и одним из существенных недостатков семейства IBM PC. В чем именно оно заключается, описано в данном приложении.
Предельно допустимый объем памяти зависит от системной (материнской) платы ПК, точнее от набора микросхем (chip set), на базе которого она собрана. Реально существующий объем выводится на экран монитора в процессе загрузки ПК, когда BIOS проверяет (тестирует) память. В процессе работы ПК можно с помощью специальных задач узнать объем и текущее распределение пространства ОЗУ. Например, в состав DOS входит задача mem.exe, а в состав Norton Commander— sysinfo.exe. Прикладные задачи, нуждающиеся в больших объемах памяти, должны самостоятельно определять размер ее доступного пространства.
Оперативная память (ОЗУ RAM)
Оформление подпрограмм
Работа с расширенной памятью
Классификация подпрограмм
Память
Транзакционная память
Динамическая память набирает обороты
Что такое GSM
В соответствии с рекомендацией СЕРТ 1980 г., касающейся использования спектра частот подвижной связи в диапазоне частот 862-960 МГц, стандарт GSM на цифровую общеевропейскую (глобальную) сотовую систему наземной подвижной связи предусматривает работу передатчиков в двух диапазонах частот: 890-915 МГц (для передатчиков подвижных станций - MS), 935-960 МГц (для передатчиков базовых станций - BTS) [1.1, 1.2].
В стандарте GSM используется узкополосный многостанционный доступ с временным разделением каналов (NB ТDМА). В структуре ТDМА кадра содержится 8 временных позиций на каждой из 124 несущих.
Для защиты от ошибок в радиоканалах при передаче информационных сообщений применяется блочное и сверточное кодирование с перемежением. Повышение эффективности кодирования и перемежения при малой скорости перемещения подвижных станций достигается медленным переключением рабочих частот (SFH) в процессе сеанса связи со скоростью 217 скачков в секунду.
Для борьбы с интерференционными замираниями принимаемых сигналов, вызванными многолучевым распространением радиоволн в условиях города, в аппаратуре связи используются эквалайзеры, обеспечивающие выравнивание импульсных сигналов со среднеквадратическим отклонением времени задержки до 16 мкс.
Сетевые и радиоинтерфейсы
Что такое GSM
Безопасность GSM - история, анализ, вскрытие
Cinema 4D
Cinema 4D стоит в одном ряду с наиболее широко используемыми пакетами трехмерной графики и находит свое применение во многих областях: компьютерных играх, телевидении, архитектуре, съемке фильмов, создании виртуальной реальности и Web-дизайне.
Несмотря на кажущуюся простоту использования, Cinema 4D является невероятно мощным и многогранным инструментом, и его использование также может быть разносторонним. Практически любое действие может быть осуществлено несколькими методами, ни один из которых нельзя назвать единственно верным. Подобную гибкость в использовании инструментов для создания любых проектов можно отнести к важным преимуществам пакета Cinema 4D, и одной из задач данной книги является рассмотрение этих способов.
Введение
Основы работы в Cinema 4D
Работа с примитивами
Вспомогательные средства работы с примитивами
Название исходного объекта экземпляра
Работа с генераторами
Получение объекта вращением сплайна со сдвигом
Создание персонажей
Анимация
Панель инструментов Animation
Титры в Premiere
Системные требования
Список терминов
Как изменить фон композиции?
Палитра инструментов Tools
Некоторые горячие клавиши
История киноискусства
Еще живы люди, которые помнят младенческие годы кино. В их памяти еще свежи споры о том, считать ли кино искусством и станет ли оно когда-нибудь в один ряд с литературой, театром, музыкой, живописью. Они помнят эстетическое потрясение, вызванное увиденными впервые «Броненосцем «Потемкиным» и «Золотой лихорадкой». На их глазах прошли этапы технического развития кинематографа — от немого к звуковому,. цветному, широкоформатному.
За короткий срок выразительные средства десятой музы проделали огромную эволюцию — от первых съемок Люмьеров и кинофеерий Мельеса к художественной сложности современного фильма. Киноискусство изменяется с каждым десятилетием, если не с каждым годом, и в этом подтверждение огромных, еще не открытых до конца возможностей использования его художественных средств. Эти изменения происходят не в вакууме, не в тиши лабораторий, но в идеологической борьбе, в сложном взаимодействии с другими искусствами и между кинематографиями разных стран.
От наивной фотографической регистрации действительности, от съемки прибытия поезда или кормления младенца кино пришло к совершенной технике передачи внутреннего мира человека, потока его мыслей и воображения средствами, присущими только киноискусству.
Мечты О Кино
Шведская Школа Кино
Рождение Нового Искусства
Справочная книга кинолюбителя
Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну
Вспышка интереса, она же побуждающее происшествие
Макгаффин - абсурд в центре логики
Справочник фильтров VirtualDub
Codecs
Цветокоррекция
Киносъемка на натуре
Автор, экран, зритель
Снимаем любительский кинофильм
Кино — искусство, возникшее на основе современной цивилизации с ее быстрым ростом техники, — явление особенное, с богатым будущим.
Сергей Эйзенштейн характеризовал искусство кино как новую разновидность искусства, спаявшую в одно органическое целое и живопись с драмой, и музыку со скульптурой, и архитектуру с танцем, и пейзаж с человеком, и зрительный образ с произносимым словом.
Воздействие кинематографа пропорционально количеству его зрителей и любителей. Собираясь около сотен тысяч киноэкранов, разбросанных по всему миру, миллиарды зрителей испытывают влияние кинематографа на свое мировоззрение, взгляды, вкусы и привычки.
Изображение, являющееся основой кинематографа, обладает силой очарования. Это, очевидно, происходит потому, что человек 90 процентов сведений и впечатлений о внешнем мире получает при помощи зрения и только 10 процентов другими способами. Кроме того, люди больше верят тому, что видят, чем тому, что слышат.
Помимо достоинств эстетического характера кинематограф заключает в себе большие информационные и познавательные возможности. Этим объясняется все более широкое его использование для просвещения и фиксации различных событий и явлений.
Можно ли после этого удивляться, что искусство кинематографа привлекает с каждым годом все большее количество энтузиастов, которые не удовлетворяются одним созерцанием, а хотят использовать кино как средство выражения своих собственных мыслей и чувств.
Семья на экране
Самоучитель по Director MX
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этой книги вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Педагогические приемы, используемые в главах этой книги, основаны на понятии «обучение через действие». Эти методы являются синтезом многолетнего опыта авторов по преподаванию мультимедийного программного обеспечения в качестве провайдеров учебных услуг компании Macromedia (Macromedia Training Providers).
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Создание графики
Создание зрительного воздействия
Создаем приложение: Построение файла Help
Трехмерная графика реального времени
Macromedia Director MX-практическое применение
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этого сайта вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой
Создание анимации
Создаем приложение: входной экран-заставка
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия
Начинаем работать с LINGO
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню
Работа с текстом
Создаем приложение: Построение файла Help
Включение звука в ваше приложение
Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Включение цифрового видео в ваше приложение
Трехмерная графика реального времени
Создаем приложение: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта
Создание мультимедийных приложений с Director MX
Подход к обучению
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этого сайта вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Знакомство с Director MX
Работа с палитрой инструментов
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Работа с партитурой
Создание анимации
Создание графики
Работа с цветом
Создание зрительного воздействия
Добавление взаимодействия
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Создаем приложение: Построение файла Help
Включение цифрового видео в ваше приложение
Создаем приложение: Видеопрезентация
Справочник параметров командной строки
Если открыт файл в присоединенной папке, то работа с ним ведется так же, как и с файлами текущей папки. Если выполняется сохранение файла путем создания файла с таким же именем, новый файл сохраняется в текущей папке, а не в присоединенной. Команда append используется при работе с файлами данных, которые не изменяются или изменяются без создания новых копий. Например, при работе с базами данных новые копии файлов, как правило, не создаются. Текстовые редакторы и процессоры обычно сохраняют файлы путем создания новых копий. Чтобы избежать некорректной работы, не используйте команду append с такими программами.
Append
Использование пакетных файлов (bat)
Cacls
Date
Echo
Fc
Getmac
Helpctr
Install
Label
Macfile
Nbtstat
Netsh DHCP server scope
Openfiles
Файл Pagefileconfig.vbs
Query process
Rasdial
SC
Taskkill
Unlodctr
Vol
W32tm
Синтаксис
Электронная лаборатория на IBM PC
Разработка любого радиоэлектронного устройства сопровождается физическим или математическим моделированием.Физическое моделирование связано с большими материальными затратами, поскольку требуется изготовление макетов и их трудоемкое исследование. Часто физическое моделирование просто невозможно из-за чрезвычайной сложности устройства, например, при разработке больших и сверхбольших интегральных микросхем. В этом случае прибегают к математическому моделированию с использованием средств и методов вычислительной техники. Например, известный пакет P-CAD содержит блок логического моделирования цифровых устройств, однако для начинающих, в том числе и для студентов, он представляет значительные трудности в освоении. Не меньшие трудности встречаются и при использовании системы DesignLab. Как показал анализ состояния программного обеспечения схемотехнического моделирования, на этапе начального освоения методов автоматизированного проектирования и на этапах проведения поисково-исследовательских работ целесообразно рассмотреть возможность использования следующих программ.
IBM PC
Структура окна и система меню
Расчет и моделирование электронных схем
Аналоговые устройства на операционных усилителях
Параметрические стабилизаторы
IBM Data Atlas
DataAtlas Modeler представляет собой комбинированное средство для построения как концептуальной, так и логической модели данных. Modeler позволяет создать структуру данных так, чтобы она могла быть понятна и разработчику баз данных, так и конечному пользователю. Modeler поддерживает подход "сущность-взаимоотношение" (ER) для концептуального моделирования данных. Такой подход использует ER-модели для визуального представления структуры данных. ER-модель отображает данные как сущности, атрибуты и взаимоотношения между сущностями, а также ограничения, накладываемые на использования данных.
Концептуальная модель обеспечивает инфраструктуру для логической модели данных. DataAtlas Modeler отображает ER-модель в структуру данных, которая определяется для каждой конкретной системы управления базами данных. Получающийся в результате этого реляционный дизайн состоит из определения таблиц и их экземпляров.
DataAtlas Modeler - концепции
IBM PC
Следует ли говорить, что ощущение свободы и удобства, которое дарит работа с портативными компьютерами, значительно превосходит затраты компании на обустройство своих мобильных офисов? Многие давно оценили прирост эффективности труда, который наблюдается при оснащении рабочих мест мобильными системами, и сегодня идут на замену настольных систем мобильными. Впрочем, найдутся и сторонники выбора в пользу настольной системы, если во главу угла ставить только производительность. Это мнение верно лишь отчасти. В настоящее время существуют рабочие станции и в мобильном исполнении, способные помимо производительного процессора интегрировать в себе не менее производительное графическое ядро, например ATI Mobility Fire GL9000, применяющееся в системах от компании НР - Compaq Evo N800w. Существуют решения и с использованием менее дорогих графических процессоров, уровень производительности которых не уступает настольным аналогам. В данной статье речь пойдет о бизнес-ноутбуках.
Кому нужно четвертое состояние вещества?
Секреты недетского прожига лазерных дисков
Особенности монтажа процессоров AMD Athlon
Не дайте обмануть себя в другом
Серверные чипсеты Intel
Хорошей ЖК-панели должно быть много
Этот мир мы придумали сами
Кто на свете всех мобильней?
Введение в SCSI
Забег на скорости 15 000 об/мин
Аппаратное обеспечение IBM PC
Программисты, использующие операционную систему MS-DOS, часто вынуждены работать с различными устройствами компьютера на уровне команд ввода/вывода. Это связано прежде всего с тем, что MS-DOS не содержит сколько-нибудь существенной поддержки для большинства устройств компьютера. Практически функционально полная поддержка обеспечивается только для дисковой подсистемы. Такие устройства, как мышь, принтер, расширенная и дополнительная память и часы реального времени обслуживаются либо отдельными драйверами, либо программа вынуждена обращаться непосредственно к портам ввода/вывода этих устройств.
Для оптимального решения графических и вычислительных задач актуально использование арифметического сопроцессора 8087/80287/80387. Мы рассмотрим сопроцессор с точки зрения программиста - опишем форматы используемых данных, рассмотрим внутренние регистры сопроцессора и систему команд.
Конфигурация персонального компьютера
Как устроена мышь?
Порт последовательной передачи данных
Расширенная память
Арифметический сопроцессор
Подключение нестандартных устройств к IBM PC через интерфейс Centronics